Ищите комплексное оснащение магазина?


Обратившись к нам, Вы получаете*:
  • • расстановку оборудованию согласно размеров помещения;
  • • 3D фотографии Вашего будущего торгового зала;
  • • бесплатную доставку оборудования по Украине.
  • *При комплексном заказе от 150 000 грн.


Наши контакты:

(044) 361-74-05

(067) 53-11-911

(095) 882-02-24


Регистрация предприятия (ФЛП)


 

 

Регистрация ФОП

     

 

Регистрация должна происходить только по месту жительства. Даже если Ваш объект торговли (магазин, киоск) находится в другом месте. Иначе Вас просто не зарегистрируют.

 

 

Первый шаг. 

 

 

Идем в городскую администрацию, где госрегистратору, который занимается регистрацией ФЛП, подаем следующий перечень документов:

Shag1

 
  • заполненное заявление на регистрацию ФЛП (форма 10);

  • идентификационный код;

  • паспорт;

  • заявления на обработку персональных данных.

 

 

Бланк Формы 10 и заявление на обработку персональных данных надо купить на месте и заполнить (пример заполнения предоставит регистратор).

 

Во время работы с Формой 10 нужно определиться с КВЭДами (видами деятельности, которыми будете заниматься. Их перечень есть в госрегистарора). Но лучше всего определится с КВЭДами до того, как будете подавать документы на регистрацию (перечень КВЭДов можно найти в интернете). 

 
После этого Вам дают реквизиты по оплате за Выписку с Единого государственного реестра. По факту оплаты квитанция или её копия предоставляется госрегистратору, который формирует запрос на Выписку из Единого Государственного Реестра. Её заберете в течении недели после подачи документов. 


Второй шаг.

 

 

Дальше идете в налоговую. В консультации можете получить информацию о выборе оптимальной системы налогообложения для своего ФЛП. И после окончательного определения с формой налогообложения заполняете и подаете документы:

Shag2

 

  • заявление 5-ОПП;

  • копия выписки;

  • копия паспорта;

  • копия идентификационного кода;

  • заявления о выборе упрощённой системы налогообложения (если с такой определились).

 

 

Знакомитесь со своим налоговым инспектором и получаете консультацию по срокам сдачи и видам налоговой отчетности, особенностям регистрации и ведения некоторых учётных документов. 

 

 

Третий шаг.

 

 

Shag3

Сразу после налоговой идете в Пенсионный фонд и подаете:

 


  • заявление, заполненное в Пенсионном фонде;

  • копию выписки из Реестра;

  • копию паспорта;

  • копию идентификационного кода.

 

 

 

Плюсы и минусы упрощенной системы налогообложения.

 

 

Плюсы упрощенной системы (единый налог):

 

yes_no1

 
 
  •  Вы не платите ряд налогов, а только единый социальный взнос и единый налог.

  •  Невысокая ставка налогов.

  •  Вести учет и подавать отчетность гораздо проще.

  •  Не нужно закупать РРО (кассовые аппараты) при наличном расчете с покупателями.

 

Минусы упрощенной системы (единый налог):

 

 

No


 
  • Независимо от того, будет прибыль или нет, и ведется деятельность или нет, необходимо уплачивать единый взнос и единый налог.

  • Всегда производить оплату за проданный товар в денежной форме.

  • Некоторыми видами деятельности заниматься запрещается.

  • Установлен низкий уровень граничного дохода, который разрешается иметь от осуществления деятельности на протяжении календарного года (для 1-ой группы и 2-ой группы единщиков, например, 150 тис.грн и 1 млн.грн. соответственно).

 

 

 

Налоги ФЛП (СПД) на упрощенной системе.
 

 

В случае отсутствия наемных работников, ФЛП платит за себя:


Spisok1

  • единый социальный взнос - 34,7%;

  • единый налог (ставка зависит от выбранной группы).

 

Сумма оплаченных налогов будет зависеть от установленного размера минимальной зароботной платы на начало года (для единого налога; для единого взноса – сумма будет меняться с изменениям минимальной зарплаты на протяжении года). 

 

Если ФЛП имеет наемных работников, то с начисленной заработной платы сотрудников каждый месяц удерживается:

 

Spisok4

 
  • единый социальный взнос - 3,6% от месячной заработной платы;

  • подоходный налог в размере 15% от месячной зарплаты (примерно, 170 грн. с человека при минимальной зарплате);

  • единый социальный взнос (за себя как работодателя) – 32% от начисленной зарплаты сотрудников (процент начисления единого социального взноса зависит от основного вида деятельности ФЛП и определяется законодательно). 

 

Все вышеперечисленные налоги оплачиваются в соответствии с реквизитами на оплату, которые можно получить в налоговой инспекции по месту регистрации.

 






РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ
© Торгмакс (Torgmax), 2017
Адрес: г. Полтава, 36008
ул. Ветеринарная, 22
Тел. (067) 53-11-911
Карта сайта