Ищите комплексное оснащение магазина?


Обратившись к нам, Вы получаете*:
  • • расстановку оборудованию согласно размеров помещения;
  • • 3D фотографии Вашего будущего торгового зала;
  • • бесплатную доставку оборудования по Украине.
  • *При комплексном заказе от 150 000 грн.


Наши контакты:

(044) 361-74-05

(067) 53-11-911

(095) 882-02-24


Создание пространства нового магазина


Большинство посетителей магазинов, супермаркетов не раз замечали, что некоторые магазины хочется посетить еще и еще раз, а некоторые только по необходимости. Расскажем немного, как превратить вашу торговую точку в магазин с большим оборотом товаров.

Главный принцип магазиностроения – удобство и уют для покупателей, что приводит к максимизации прибыли. Все основные системы распределения потребительских товаров по торговым залам хорошо отработаны в странах с развитой экономикой. Изменения происходят при появлении очередных результатов научных исследований в области социологии и психологии покупателей. Но такими подходами отличаются только те торговые точки, которые способны платить деньги консультантам, чем меньше магазин, тем меньше он внимания уделяет данным аспектам, что является значительным недостатком подобных заведений.

А что же у нас, зайдите в большинство магазинчиков и супермаркетов, и что вы там увидите: невзрачный интерьер и отжитое свой век оборудование. В подобных "заведениях торговли" покупатели берут лишь нужные им товары. А прописная истина гласит, что в верно организованном магазине совершают и внеплановые покупки. И это не просто жевательная резинка за какие-то копейки, а товары, стоимость которых составляет до 50% оставленных в магазине денег, хотя товары, то вроде бы и "ненужные"!

 

 

Создание пространства нового магазина

 

В чем заключается успех современного магазина? Да, место его расположения, скажите вы, это главное, но если упустить данную деталь и рассматривать торговую точку при всех прочих равных условиях? Магазин должен быть респектабельным и в то же время демократичным. При расстановке торгового оборудования сперва тщательно продумывают схему хода покупателей и рассчитывают площадь, которую должен занимать товар той или иной группы. Также можно продумать маршрут подвоза товара без препятствий для покупателей. Например, подходы должны быть около 2-х метров в ширину.

Определив начальную схему, следует выбрать подходящее оборудование,  кассовые боксы, их вид, тип и конфигурацию, определитесь, что именно вы хотите видеть в прикассовой зоне, насколько она будет загружена. Кассовый узел - это самое "тесное" место в любом магазине. А производительность кассы определяет весь оборот магазина. Стеллажи, витрины, прилавки, стойки, стенды, вешала – данное оборудование выбирается исходя из наименования предлагаемого Вами товара. Если кроме рабочих мест кассира предусмотрены иные места общения с покупателями, стоит продумать конфигурацию пунктов обслуживания клиентов. В том случае, если какой-либо товар требует определенных температурных условий хранения, основательно подойдите к выбору холодильного оборудования или теплового оборудования. Если ассортимент товара таков, что есть необходимость для покупателей взвесить что-либо самостоятельно, тогда кроме весового оборудования, которое располагается у продавцов, разместить веса возле подобных товаров.

Просчитав все пространство универмага, уделите внимание местам для хранения вещей покупателей, удобство камер хранения и их вместительность положительно влияют на восприятие клиентом вашего заведения.

Как правило, площадь, которая занята торговым оборудованием, должна составлять около 30 – 40% площади всего магазина.

Думая про покупателей, не стоит забывать и обо всем своем имуществе. Дорогое оборудование нужно предусмотрительно защитить. Для этой цели предусмотрены специальные отбойники, так называемое защитное торговое оборудование. Кроме того, все входы и выходы должны хорошо просматриваться и быть удобными, а значит не стоит небрежно подходить к выбору систем турникетов  и ограждений.
Опять же вы не в состоянии в обычном магазине, больше среднего, уследить за всеми покупателями – продумайте антикражную систему магазина.
 
Итак,  вы вроде бы просчитали все необходимое оборудование для будущего магазина, но как обычно забыли про так необходимые мелочи или аксессуары – тележки, корзины, разделители товаров, держатели для пакетов, кассовые фонари и много другое – это вроде бы и мелочи, но какой негатив бывает у посетителей при его отсутствии.

Вот вроде бы и все? Да. Но вопрос в том, нужно ли Вам кассовое оборудование – автоматизация это двигатель прогресса. Так что хорошенько подумайте, нужно ли Вам спешить отказываться от кассовых аппаратов, POS-оборудования, маркировочного и штрихового оборудования.






РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ
© Торгмакс (Torgmax), 2017
Адрес: г. Полтава, 36008
ул. Ветеринарная, 22
Тел. (067) 53-11-911
Карта сайта