Данный проект интересен своим помещением, которое имеет большую длину. Для магазина, который работает по системе самообслуживания клиентов, данная форма помещения является довольно выгодной для размещения стеллажей и другого торгового оборудования, клиенту проще ориентироваться в таких магазинах. В первую очередь мы занялись просчетом стеллажных секций, которые были размещены вдоль стены (13 штук) и посреди зала, так называемые островные стеллажи (10 штук).
Также было установлено 2 кондитерских стеллажа для реализации конфет, печенья и других сладостей, один хлебный стеллаж из дерева и один для продажи фруктов и овощей.
Для расчета покупателей было организовано кассовое место на основе бокса без транспортера с узким накопителем. Продажа гастрономии осуществляется с помощью комбинированных холодильных витрин Арктика.
Мы установили одну двухметровую и две по 1.6 метра длины. Для демонстрации и продажи напитков и пива клиент попросил два больших двухдверных шкафа так как поставщики пива дают свои холодильники только под определенную продукцию, а это не выгодно. |
Мы установили два холодильных шкафа с распашными дверьми Inter-950Т СКР и один небольшой Inter 390Т СР на 400 литров. При входе в магазин разместили 4 камеры хранения по 5 ячеек в каждой для удобства хранения покупателями своих личных сумок и пакетов во время покупок в магазине. Там же рядом с камерами хранения находятся 20 покупательских корзин (объем каждой 22 литра).
Магазин старается предоставлять своим клиентам максимум сервиса и обслуживания, поэтому было решено установить слайсер для нарезки колбас и твердых сыров по просьбе клиента. Мы выбрали самую популярную модель Celme FA 220 CE.
Замороженная рыба, полуфабрикаты и мясо храниться в морозильных ларях Juka M500P, мы установили 3 штуки. Они обладают хорошей вместительностью (500 литров). Стеклянные крышки позволяют оценить весь ассортимент товара, не открывая при этом ларь.